понедельник, 23 января 2012 г.

Задание № 8 - Любовь без цветов

Доброго времени суток, дорогие читатели и гости!
Сегодня мы рады объявить наше новое особенное задание! Чем же оно особенное? А тем, что стало первым для нашей команды дизайнеров! Итак, задание...
Мы просим вас сделать открытку ко Дню всех влюбленных, но с одним небольшим ограничением.   Давайте не будем использовать цветы ни в каком виде, даже как рисунок бумаги! 


Для вдохновения посмотрим работы наших приглашенных дизайнеров.


Эль-Ка 
Для этого задания я сделала открытку,в стиле шебби. В работе использовала бумагу от Jenni Bowlin,льняное сердце с текстовым штампом и подвеской ключик, сизаль,скелетированный и тканевые листики,тычинки,булавки, шебби ленточку,пуговичку, марблс, полубусины, кружево и тесьму в горошек. 


iruha
Открытка называется "Ключ от моего сердца" )) Фоновая бумага от Тима Хольца, остальная - неустановленные обрезки ) А так же рафия, брадс от Mr.Painter, х/б кружево и подвеска ключик.

Не использовать цветы было довольно несложно, почему-то именно с ними у меня любовь не ассоциируется) Хотелось сделать что-то потёртое временем (как любовные письма наших бабушек, бережно сохранённые кружева и всё такое), но с примесью чего-то милого, яркого... И кстати, сладкого-когда резала эту "шоколадную" бумагу, просто сходила с ума)) Зато строчка мне далась не так просто из-за старой-старой машинки, на этот раз я становилась на педальку всем весом тела (а это под 60 кг), а она только тарахтела на всю квартиру,  вообщем,одно удовольствие было творить)  зато сколько терпения и души я вложила в открытку... Чего вам желаю и в любви! С наступающим праздником и бесконечного вдохновения ;) 


Это моя первая работа в качестве ПД, что меня очень вдохновило! Ну раз без цветочков, то придумалась сразу вот такая мужская валентинка)).

Спасибо девочкам, что были с нами в этом задании.

А теперь для вдохновения восхитительные работы нашей команды дизайнеров! 




Вот и готова моя первая работа в этом интересном и очень креативном стиле. Надеюсь, что она понравится моей подруге, страстно влюблённой в него. В этой открытке я постаралась передать и её любовь к стимпанку, и мою нежность к ней.
Для создания открытки мне потребовалось время и множество интереснейших материалов:
Бумага: кардсток Bazzill (black, cream), бумага Bo Bunny Timepiese Collection, Tim Holtz idea-ology Paper Stash - Kraft Resist, ч/б распечатка на принтере (фон открытки).
Материалы: чернила Distress Inks Vintage Photo, Black Soot, Archival Ink Black; клеевая бумага Sizzix Adhesive Repositionable, двусторонняя клейкая лента Scrapberry's.
Инструменты: нож для вырубки Sizzix "Hearts" 656334; ножи для вырубки Cheery Lynn Designs "Victorian Picket Fence" и "Ehotic Butterflies"; фигурные ножницы "zig-zag", штамп от Ольги Дейнека, зажигалка (для оформления края распечатки). 
Украшения: Tim Holtz Idea-ology Sprocket Gears, Game Spinners; Bo Bunny Jewels Timepiece Collection; 7 Gypsies Gears Industrial; брадсы Rayher. 



Открытка "Мое сердце принадлежит тебе"- первый раз даже название родилось))
В основе акварельная бумага, остатки скрап бумаги, текстурная паста, штампики сердечки и много акриловой краски.Так же использовала пуговицы, микробисер и цепочку с подвесками.



 Я не спец в открытках, больше люблю странички, поэтому в данном задании решила, что чем проще чем лучше. Использовала кардсток двух цветов от DCWV, элементы из чипборда покрытые краской-кракле от Ranger (цвета:Tattered Rose и Vintage photo), пудру Perfect Pearls (цвет Heirloom Gold)



                                          

Я сделала открытку. Сердце сделала из шпагата, так же как и круглешки вверху и внизу открытки, использовала бумагу из коллекции 7 Gypsies (билетик Бинго тоже оттуда), и крафт-бумагу, крылышки-чипборд покрыты кракле-акцентом, также использовала булавочки ТХ и железные украшения. Надпись вырезала из бумаги Прима. Ну и все затонировала дистресс чернилами.


Истинная любовь - это забота и нежность друг к другу, подкрепленная годами проведенными вместе

Победитель получит в подарок прекрасное цветочное ассорти!

Ждем ваши замечательные открытки до 14 февраля включительно! 


7 комментариев:

Ирина комментирует...

Какие красивые работы дизайнеров, СУПЕР)))

AnnA_T комментирует...

Работы дизайнеров восхищают!!!

Ирина комментирует...

уж было замахнулась записаться...ан нет! обнаружила цветок на бумаге...но я еще успею!

Вера комментирует...

А если на фоне еле заметные листочки, то такая работа подойдёт?

Елена Лев комментирует...

К сожалению, мне не удалось оставить комментарий к работе участника под номером 22.ROMAsik, поскольку "Хозяин дневника запретил комментировать записи пользователям, авторитетность которых на сайте равна нулю!". Пожалуйста, будьте внимательны и не ограничивайте доступ к комментированию ваших работ!

Блоха Ольга комментирует...

у меня тоже проблема, не смогла открыть № 53, хотя, подозреваю, это моя подруга, Томочка!!!!!!!!!

Ирина комментирует...

Ух ты, только вечером на работе просмотрела - было 75 работ, а уже -84! ЗдОрово!!