пятница, 9 марта 2012 г.

Задание № 11 - Пасхальный набор

Доброго всем дня, дорогие наши читатели и гости!
Настало время для очередного задания. 
Событие Воскресения Христова — самый большой и светлый христианский праздник. Этот праздник еще называют Пасхою, то есть Днем, в который совершилось наше перехождение от смерти — к жизни и от земли — к Небу. Христос воскрес! — и для всего мироздания началась истинная весна, светлое, радостное утро новой жизни. Воскресение Господа Иисуса — первая действительная победа жизни над смертью.
В этом году праздник Пасхи у католиков отмечается 8 апреля, а у православных христиан - 15 апреля. Празднование Пасхи это, конечно же, не только посещение Богослужения. Этот праздник всегда был любим народом и с ним связано множество обычаев: дарить друг другу особенные подарки, особым образом украшать стол, готовить особенные угощения. 
Значит самое время начать к ней готовиться! 

Условия:
1) к участию принимаются наборы - открытка и подставка для яйца - пасхальной тематики
2) мы принимаем работы до 7 апреля включительно
3) ссылку размещайте в форме ниже, не забудьте наш баннер ))))

Для вдохновения предлагаем вам работы наших приглашенных дизайнеров

Still   

У меня получился слегка необычный пасхальный набор) жемчужно- розовый. Я взяла бумагу плотностью 300 гр, сделала кольцо украсила рафией снизу,бусинками, цветочками и завершила полужемчугам по верхнему краю, а потом уже родилась открытка.



Открытка  - бумага Tilda "Flowergarden", ленточка, кружево, цветы - розочка и самодельные подснежники, перо неизвестной птицы из букета. По краям открытки - эмбоссинг белой пудрой.
Коринка для яйца - основа из розового кардстока в виде формочки для кекса, сверху продублировала креп-бумагой и закрепила лентой. Все края обработаны бордюрным дыроколом.



Sunny  

Пасхальный наборчик. Корзиночка для яйца и открыточка. В работе использовала бумагу, веточку Prima, различные акценты в виде объемного контура, эмаль от Рэнджер (белая, черная), стразы. Бабочка на пленке, шебби-ленточка, льняная бумага. Сама корзиночка сделала из половинки пластикового яичка с пластилином для детей, покрашена в белый цвет и задекорирована.

И теперь работы нашей команды дизайнеров



День добрый, мои дорогие.
Новое задание, очень интересное и чудесное, вдохновило меня сделать вот такую корзиночку. Еще раньше, в моих запасах появилась пенька, и вот только сейчас она мне сгодилась :)
Не мало я погуляла по сети, для вдохновения, искала схожие по тематике скрап/работы, но, все были до того однотипные, что я решила пойти своим путем.
 Я сплела из пеньки косу, свернула затем эту косу в колесико, и придала форму корзины. Проклеила для прочности конечно низ корзины и кончик. Затем взяла от искусственных цветов проволоку, согнула, оплела опять же пенькой, украсила цветами. В декор корзинки добавила декоративные иголки и перо. На тег из коллекции KeCompany поставила штампик "Светлой Пасхи". На яйце - декупаж из рисовой бумаги. Само яйцо окрасила акриловой краской.


Вторая работа - это из серии "Подарок за 5 минут". Бывает же такое, что нужно чисто символически, поздравить или доставить приятные минутки близкому человеку. У меня под рукой к сожалению не оказалось батистового платочка, я вам покажу идею с салфеткой. Яйцо оборачивается в эту салфетку, завязывается красивый бантик, и сверху укращается на ваше усмотрение. Мои пацаны увидали у меня в запасниках птицу, и мы решили ей свить гнездо из цветочек и тычинок. Все очень просто!
Светлой вам Пасхальной радости!!!!!


Этот пасхальный набор без традиционных украшений, но мне понравилась идея украсить его цветами, атласными лентами, жемчугом и пёрышком в стиле шебб-шик. О том, как сделать такую открытку и подставку, вы узнаете, прочитав мой Мастер-класс для блога "Сделано в Оренбурге".

Спасибо дизайнером за такие великолепные работы!


Приз победителю будет как всегда очень полезным )))


Играйте с нами! А в помощь вам совсем скоро мы покажем очень подробный МК по созданию подставок для яиц!


4 комментария:

Елена Лев комментирует...

Девочки! Восхитительные работы - просто любуюсь каждой из них!

Светлячок комментирует...

Работы великолепны))Спасибо за МК и вдохновение)))

Елена Лев комментирует...

Спасибо, Светлана! Нам так приятны твои слова и внимание к конкурсам :)

Кареглазка комментирует...

Не успела добавить свою работу в Линки(( всего на пару минут опоздала и он закрылся(
Надеюсь, в следующий раз повезет. Спасибо за интересное задание