суббота, 28 июля 2012 г.

Результаты задания № 18 - Едем отдыхать

Доброго всем вечера, дорогие гости и читатели блога!
Во-первых хотим сказать вам огромное спасибо за такой интерес к нашему заданию. Впервые мы столкнулись с тем, что ТОП хотелось сделать резиновым! А во-вторых, пора объявить результаты!
Итак, победителем задания становится
Katrin  
с не одной прекрасной работой! Просим написать для получения приза на info_sub@mail.ru

И наш ТОП



Поздравляем!!!
Приглашаем всех девочек из ТОПа и победительницу стать нашими ПД в следующем задании!
Если вы согласны. то ждем писем на info_sub@mail.ru

Спасибо всем за участие! Очень порадовали! И ждем ваших работ в текущем задании № 19 - Лето-микс до 7 августа!

7 комментариев:

iruha комментирует...

спасибо за топ!!! я представляю какой выбор был сложный, втройне приятнее )

Эля (Ela Gafarova) комментирует...

Спасибочки!!!Очень рада, что попала в топ))

С. Гонтаренко комментирует...

Девочки, поздравляю! Спасибо за чудесные работы!
А выбор действительно был сложным: очень много красивых обложек.

Unknown комментирует...

ОЙ Я Я В ТОПЕ, СПАСИБО-ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!

Алла комментирует...

hr-nadin - обалденно-красивая обложка!
Поздравляю всех!

Katrin комментирует...

Ух ты!!! Спасибо большое за выбор! Мне безумно приятно и очень-очень радостно!!! Улыбка до ушей)))
От души поздравляю девочек с топом - классные работы у всех получились!!!

M@rin@ комментирует...

Спасибо за оказанную честь! Очень рада!))) Также мои поздравления всем девочкам, попавшим в ТОП!!!