среда, 20 февраля 2013 г.

Задание № 31 - Блокнот для своей души!

Доброго времени суток, дорогие читатели и гости!
Сегодня мы хотим предложить вам сделать подарок для себя любимой и сотворить блокнот для души!


Условия:
1. мы принимаем только новые работы, сделанные после объявления задания!
2. блокноты принимаются по двум номинациям: блокнот с нуля и готовый декорированный блокнот
3. количество работ от одного человека не ограничено
4. просим разместить баннер задания и активную ссылку на него в своем посте
5. работы принимаются  до 11 марта включительно!

Вдохновляемся работами наших приглашенных дизайнеров
vale
Блокнот - декорированный покупной. Размер А5. Самодельная мягкая обложка+декор. У меня скоро день рождения. Поэтому эта работа как предвестник весны, действительно, для себя. Декор сделала на одном дыхании, сам напросился на такую ткань (марлевка). Блокнотик-ежедневник, не для переноски в сумочке (я не люблю большие блокноты с собой носить), а настольный,  для записи адресов скрап-мастериц по переписке и обмену АТС.

TED'a 


С огромным удовольствием готовилась к этому заданию и даже уже во всю пользуюсь этим блокнотиком для записи своих планов, творческих идей  и прочих "девичьих секретов". В нём есть всё, что мне нравится - немного шебби, капелька винтажности и нежное весеннее настроение


Annetka 

Декорировала покупной блокнот.  Акриловой краской закрасила фабричные узоры. Сизаль,  декоративный бумажный скотч We R Memory Keepers,  цветы Prima, брадс ММЕ,  тканевые лепестки K&Company, высечки Teresa Collins. 

ЯОсенняя 

Я сделала для себя блокнот для эскизов, листы в блокноте плотные, хорошего качества, в общем то что надо. Обложка вязанная крючком, в качестве дополнительного украшения вязаные цветы. Блокнот получился ярким и летним, создающим хорошее настроение.

И, конечно, восхитительные работы нашей команды!



В преддверии весны захотелось одарить себя нежно-женственным блокнотом. Поэтому и получился он таким розово-цветочно-птичковым).
Блокнот сделан полностью "с нуля", внутри-тонированные и украшенные штампами страницы.Использовала: х/б шитье и кружево, тесьму с цветами, бумажные цветы, вощеный шнур, чипборд птичка, пуговка, брадс и обрезки бумаги MME


Если бы не это задание, так бы и сидела я без блокнота!))) До подарка себе руки никак не доходили! А теперь у меня есть блокнот для записи неожиданно пришедших в голову идей! )))
Блокнот , как говорится, "с нуля"! Листочки тонированы в кофе, края состарены дистрессом. Каждая страничка отштампована. Коптский переплет. Обложка сделана из льна, украшена кружевом, льняным цветком и полужемчугом. На обложку нашита распечатка рисунка головы женщины Леонардо да Винчи. Распечатка выполнена на холсте. Закладка сделана из веревочки, на которую нанизаны две бусины с эффектом треснувшего стекла.

Я просто обожаю маленькие практичные блокнотики, так что я сразу знала, какой я буду делать) Фон проштампован травой-зонтиками, бабочками и нотками) Сердечко закракелюрено и потерто дистрессом. Внутри состаренные в кофе странички)


Давно уже лежал у меня блокнот, требовавший доработки. И вот, наконец-то, свершилось! Я сделала для него обложку. Бумага моя любимая Мелисса:) В обычной открытке я её не "видела", зато для обложки она подошла идельно, вплоть до маленьких кусочков:) А вот чипборд - это декупаж, ну и чернил сверху немного:)

Ждем ваших чудесных работ! Победитель получит от нас набор вырубок!

12 комментариев:

Елена Смоктунова комментирует...

Девочки,потрясающие работы!!!Обязательно поучаствую,тем более,я подсела на блокноты!!!

Alekseeva_Ekaterina комментирует...

Интересные работы ДК!
Девочки, а можно только женские блокноты?

С. Гонтаренко комментирует...

И я с удовольствием поучаствую! Как раз надо блокнотик делать. А тут столько вдохновения! Спасибо!

Mystery комментирует...

Да, ведь подарок для себя ))

Mystery комментирует...

Светочка, будем рады тебя видеть ))

Mystery комментирует...

Леночка, спасибо! С нетерпением будем ждать твоей работы!

Unknown комментирует...

Очень красивый блокнотик Дины! Вот такой нежный и полностью рукодельный должен быть блокнотик скрапмастерицы!

Дина комментирует...

Спасибо огромное! Ждем Вашу не менее красивую работу!))

С. Гонтаренко комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Танюша комментирует...

Девочки, не получается в Линки войти... вот моя ссылочка:http://tvvlasova.blogspot.ru/2014/03/blog-post_2.html

Mystery комментирует...

Танюша, это задание 2013 года ))

Mystery комментирует...

Танюша, это задание 2013 года ))