воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Цитрус в помощь. Идеи использования засушенных цитрусовых.

Добрый день, уважаемые читатели нашего блога! Сегодня мы предлагаем вам  очень интересную подборку, которую нам приготовила Светлана (Музыка дождя)
Добрый день, дорогие скрап мастерицы! 
Начался сезон цитрусовых. Помните, какой приятный аромат распространяется по квартире, когда вы чистите мандаринки? :) Апельсинки, мандаринки, лимончики, грейпфрутики - это не только источник витаминов, но и очень красивый элемент декора. Самое время пустить их в ход. Специально для вас я подготовила подборку идей, как и где можно использовать засушенные цитрусовые. Натолкнули меня на эту мысль обалденные тэги Zizi. Ими и открою свою подборочку:
скрапбукинг:


веночки и гирлянды:



подвески, новогодние игрушки





декоративные композиции, деревья



Фантазии вам и вдохновения!
*ушла сушить лимоны* :)
Ваша Музыка дождя.

10 комментариев:

Алёна Мацко комментирует...

Спасибо огромное, интересная подборка!

Анонимный комментирует...

я в восхищении,пошла тоже лимоны сушить))

GrayMAMA комментирует...

класс, прям глаза открылись и загорелись:-):-):-) жаль, что апельсины у нас по 400 рублей...я их лучше сьем... хотя вот можно сделать подвески из кожуры, смотрится классно! спасибо!!!!:-):-):-):-)

Antoshka комментирует...

Света, отличная подборка. Спасибо!
GrayМАМА какая цена за апельсины, вам надо меняться с кем-то ими как скрап материалами)))

Unknown комментирует...

отличная подборка! Ароматная)))

ZiZi комментирует...

Ой, мои кружечки! Светик, как приятно! Рада, что они так вдохновили тебя! ;)) Красивая подборка, спасибо!

С. Гонтаренко комментирует...

Зина, красота неописуемая! Очень меня тронули твои тэжики :)

С. Гонтаренко комментирует...

Девочки, спасибо! Надеюсь, вам пригодятся эти идеи!

LillaCloud комментирует...

Хорошая подборка! Засушенные цитрусы - это для меня действительно ново :) Я даже не видела такого! очень интересно смотрятся! надо попробовать))

С. Гонтаренко комментирует...

Попробуйте! Их можно просто в вазочку в форме бокала положить вместе с палочками корицы - будет красивый элемент декора. Рада, что подборка понравилась! Спасибо за отзыв!