суббота, 20 апреля 2013 г.

МК корзиночки для пасхальных яиц!

Здравствуйте, наши дорогие читатели! Хотим представить вашему вниманию замечательный МК по корзиночкам для пасхальных яиц, который подготовила для вас замечательная мастерица Алена Иванченко!


Меня зовут Алёна. Я увлекаюсь различными видами рукоделия ещё с детства. Почти четыре года назад я стала мамой. Дочку зовут Алиса, именно с её появлением началась моя история со скрапбукингом и всё что с ним связано. Дочка и мой муж – главные рецензенты моих творений, особенно когда я делаю что-то на заказ. Если им понравилось, следовательно, заказчик тоже будет в восторге. А с корзинками, МК которых я вам предлагаю, вообще смешная история. После того как первая корзинка была готова, и я принялась за вторую, Алиса с хитрыми глазками стащила готовую корзинку у меня. И довольная тем, что мама якобы не заметила этого, наложила туда пластмассовых яиц и бусинок и пошла хвастаться папе. Так она весь вечер и проиграла с этой корзинкой.

МК корзинки для пасхального яйца.


Необходимые материалы

-        стаканчик подходящего размера (у меня из под сметаны 200гр)

-        шпагат (пеньковая веревка, бечевка кто как называет)

-        ткань и синтепон для внутреннего оформления

-        пластиковый хомут для ручки

-        украшения розочки, листики и вырубка бабочка

-        клеевой пистолет


 
Приступаем.
Для начала у хомута отрезаем с одной стороны «замок», с другой «хвостик». Если получившаяся длина вас не устраивает, можете ещё отрезать. Пока писала МК, подумала, что «замочек» можно отрезать и потом, за него удобнее будет крепить хомут при оплетке.

Отрезаем от шпагата две нити длиной в три раза больше длины хомута. Нити завязываем узлом с одного края и после этого начинаем оплетать хомут основным узлом макраме (схему взяла из интернета). Если этот узел делать только в одну сторону, то у вас будет крученая ручка, как у меня, но можно сделать и плоскую.
 



В конце оплетки, с каждого края от хомута у вас должно остаться по 2,5 – 3 см., за эти «хвостики» мы будем крепить ручку к основе.


Далее отрезаем стаканчик до нужной высоты.
Вкладываем в него синтепон и отрезаем ненужное, всё то, что торчит выше краев. Кладем кружок из синтепона на ткань и вырезаем круг с припусками примерно 3 см.
 


Теперь всё это совмещаем со стаканчиком, загибая припуски на внешнюю часть,


и приклеиваем припуски к основе. Потом клеим ручку. На протяжении всей работы я использую клеевой пистолет.


Дальше начинается самое сложное, начинаем обклеивать шпагатом по кругу всю основу, стараясь как можно плотнее прикладывать каждый виток к предыдущему.


Всё наша корзинка готова.
Осталось только украсить. Я использовала бумажные розочки, листики и вырубку бабочку.
 


Уже после сверху я прошлась белым акрилом, чтобы придать оттенок шебби стиля.

Вот такой прекрасный, очень подробный МК! Надеемся, что он вам очень пригодится! Спасибо большое, Алена!



1 комментарий:

Горзуфитка комментирует...

Спасибо за замечательный МК!