воскресенье, 30 сентября 2012 г.

МК от Елены Смоктуновой - "Пазлы "


Добрый день уважаемые читатели нашего блога! Сегодня мы продолжаем знакомить вас с дизайнерами нашей команды! Мы представляем Елену Смоктунову, замечательного мастера, участницу  чемпионата в номинации "кардмейкинг" (о чемпионате Лена нам расскажет немного позже). Прогуляйтесь по ее блогу и вы найдете вдохновение на много времени вперед! И еще, мы все поздравляем Лену с днем рождения! желаем ей неиссякаемого вдохновения и чтобы ее руки никогда не знали скуки!  
Ну а теперь ей слово:


Здравствуйте!Меня зовут Лена.Я мама троих замечательных девочек.Человек я творческий,люблю рисовать,ну а в скрапбукинге я могу выразить все свои эмоции,как ни в одном другом виде рукоделия.Стремлюсь быть мастером в своем деле,как многие мной любимые талантливые и трудолюбивые мастерицы.Скрап для меня -это больше чем хобби





 Мастер-класс представляет Елена Смоктунова
Сегодня я покажу вам как можно использовать обычные пазлы в своих работах.
                                                  Для этого нам понадобится:
                                                        -красивая бумага
                                                        -штамп
                                                        -чернила от ТХ
                                                        -спреи
                              (у меня еще присутствуют алкогольные чернила)
                                                        -текстурная паста
                                                        -фото или картинка
                                                        -ну и сами пазлы.
               
 Берем наши пазлы и закрашиваем их текстурной пастой,ждем пока высохнет
        Пока они сохнут,подкрашиваем слегка бумагу текстурной пастой,т.к.мне она показалась слишком яркой для нашего фото.
Когда бумага подсохнет прыскаем на нее спреем
 
                                    А тем временем наши пазлы готовы к преображению))
                               Берем любой понравившийся нам штамп и штампуем пазлы

                                          Теперь можно ими украсить нашу страничку






                                     Вот,что у нас получилось.Мне нравится результат!
Еще хочу добавить,что такими заштампованными пазлами можно украсить и страничку,и использовать в виде рамочки,в виде тэга)
Творческих Вам успехов и вдохновения!!!

12 комментариев:

Лариса Курицина комментирует...

спасибо! немогла даже подумать...

Алла комментирует...

Ух, как здорово придумано!!!!

Елена Дашкевич комментирует...

Лена, спасибо, интересно придумано!

Виктория Колотырина комментирует...

Лена, спасибо за МК!!! Я всегда восхищаюсь твоими страничками!

Марианна комментирует...

Классная идея!

Марианна комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Egoncha комментирует...

Леночка, такая шикарная страничка и очень полезный МК, спасибо тебе, теперь будет куда пристроить растерянные пазлы)

katiakurenkova комментирует...

очень здорово, спасибо!

Елена Смоктунова комментирует...

Девочки,спасибо Вам большое!Я рада,что мой МК оказался полезным!

Unknown комментирует...

Все гениальное-просто! Спасибо за МК!

Мария комментирует...

Спасибо за интересную идею. Пазлов у нас дома много, особенно разрозненных и потерянных. Теперь пойдут в дело;)

Unknown комментирует...

Лена, МК клевый! как и сама идея!