воскресенье, 25 марта 2012 г.

Задание № 12 - Воплощение идей

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости!
Осталось совсем немного времени и наша команда дизайнеров уйдет в заслуженный отпуск )) Да-да! Это их прощальное задание! 
Не секрет, что в блогах мы часто видим огромное количество интереснейших и оригинальных мастер-классов, которые, к сожалению, иногда не находят применения. Пора ломать такие традиции ))) Поэтому мы объявляем новое задание как благодарность нашим дизайнерам за проделанную работу, за их чудесные идеи и мастер-классы и предлагаем вам сделать любую работу по их мастер-классам. Ссылки на все МК вы найдете на боковой панели. Все, что вам нужно - просто вдохновиться их мастер-классами и применить их в любых своих работах!


Условия: 
1) делаем любую работу по одному или нескольким мастер-классам нашей команды дизайнеров
2) ваши прекрасные работы ждем до 15 апреля включительно!
3) будем благодарны, если вы разместите баннер нашего задания



Давайте же посмотрим работы нашей первой команды дизайнеров по этому заданию


 Настя ДряваяВарежка 
Я воспользовалась МК от Оксаны, так как неоднократно говорила уже. что очень люблю использовать в работах самодельные украшения. "Бисерное сердце" как раз то что надо!! В своей работе я, правда, использовала микробисер от Марты Стюарт, а не обычный большой. Оксане большое спасибо за Мастер -Класс! 

Меня очень вдохновляют Идеи, поэтому для этого "прощального" задания я решила выбрать мастер-класс Маруси Тумовой "Разбитое сердце". Мне пока некому оказывать "скорую помощь", но идея понравилась. Я представляю вам своё видение - это сердце "гламурного мальчика", красивое, свободное, но фальшивое, которое и разбить-то по-настоящему очень трудно, поскольку оно защищено очень твёрдой оболочкой ) А название открытки возникло благодаря бумаге Тима Хольтца, где я нашла слова "Glamour boy", - они и послужили отправной точкой для создания этой композиции. 
Выражаю огромную благодарность и признательность создателям блога "Сделано в Оренбурге", а также моим замечательным подругам из команды ДК. Спасибо вам за вдохновение и поддержку ! Желаю творческих успехов и ещё больше прекрасных работ! 


Так быстро время пробежало- и уже последнее задание! Я решила взять МК Насти "Бабочка"- так как получается очень быстро и эффектно! Да еще когда в марте вовсю воют вьюги и дует ветер -так хочется весны, пусть даже ранней, грязной, но теплой!  

zaja  

Я сделала открытку по МК Оксаны "Бисерное сердце". Только вместо сердца у меня рамка. 



Блоха Ольга  





День добрый дорогие наши гости и читатели!
От всей души благодарю вас за то,  что все эти месяцы вы были рядом с нами, вдохновлялись нашими заданиями и творили свои чудесные работы!
Сегодня я хочу вам показать, как быстро и несложно сделать вот такую подвесочку!
Нам нужен подходящий по тематике чипборд, ленточки, кракелюр и микробисер.
Не забываем, что микробисер мы сажаем на глосси акцент, (бисер держится очень прочно, не осыпается).
А дальше..только ваш полет фантазии!!!   



Маруся Тумова  

Я решила сделать МК от zajaОбычно мне всегда очень трудно повторять работы других людей и для меня действительно было это не легко.
Но надеюсь у меня вышло! 



Спасибо большое нашим дизайнерам за великолепные работы и за то, что были с нами последние несколько месяцев ))) 


А ваши работы мы ждем до 15 апреля! Добавляйтесь в форму ниже


3 комментария:

Елена Лев комментирует...

Девочки! Вы просто волшебницы! Прекрасные работы, с душой и признательностью!

Егужинская комментирует...

Ну вот и я наконец то посмотрела работы, которые сделали девочки))) Отдых это конечно хорошо, но по скрапу скучала))) Рада всех вновь увидеть

Елена Лев комментирует...

Настя, мы тоже этому очень рады!