понедельник, 27 февраля 2012 г.

Задание № 10 - Восьмое марта для себя

Доброго времени суток!
Сегодня мы рады объявить новое задание, посвященное приближающемуся 8 марта. Так часто мы заботимся о подарках для других, совершенно забывая о себе любимой ))) Пора заняться своими хотениями!
Мы предлагаем сделать вам подарок на 8 марта для себя! Что это будет? Может держалка для лент, или может коробка для цветов, а вдруг сундучок для страз и жемчуга? Все, что хотите! Но только для себя!


Условия
1. принимаются любые работы, кроме открыток и страничек
2. работа должна быть новой и только для себя )))
3. работы принимаем до 15 марта включительно!


Подарком победительнице станет наборчик "фруктового" кардстока от DCWV от нашего дизайнера Насти ДряваяВарежка






Для вдохновения посмотрим работы нашей восхитительной команды дизайнеров!


Блоха Ольга



День добрый, мои дорогие. Предложенное задание вдохновило меня на декор картонной коробочки для хранения моих камей и украшений.
Используемые материалы: основа – круглая коробочка для декорирования, картонная, обклеена тонкой оберточной бумагой, внутри пристроила кусочек подходящих по тону обоев)); штемепльная подушка Versa Magic Pumkin Spice; лента капроновая с металлической нитью; кружево; цветы текстильные "Роза"; цветочки из бумаги"Гардения"; пестики (тычинки).


zaja






Я сделала альбом для АТС. Недавно начала их коллекционировать, а вот хранить оказалось негде. Украшений минимум-так как сама бумага очень нарядная. Это буквы из чипборда, покрытые белым кракелюром, розочки разных цветов и помпошки от МФ. Внутри подложки продыроколены дыроколом угла для фото, кольца и шнурок. Сам альбомчик на липучке.


Shmoilova Oksana




Новое задание -отличный повод порадовать себя и  сделать нужную вещь- у меня это блокнот для скетчей. Иногда очень срочно нужен скетч для открытки или странички, а возможности посмотреть в компьютере нет, да и искать свои записи не времени. Обложку делала из плотного картона, использовала текстурную пасту, акриловые краски; для украшения- бумажные цветочки, пуговки, дырокольную бабочку, полубусины и вырезанные из ткани веточки. Внутри листы из офисной бумаги.


Елена Лёвушкина






Ни у кого из нас не возникает сомнений в том, что рабочее место для создания красивых вещей тоже должно быть красивым, но при этом оставаться максимально комфортным и удобным. Идея создать этот настольный органайзер пришла ко мне вместе с необходимостью отсортировать бумагу для текущих проектов от той, что пока не нужна. Однако, обычный предмет меня не устраивал, поэтому я решила сделать красивый аксессуар, подходящий для моего стола и удовлетворяющий не только мою потребность в хранении бумаги, но и доставляющий эстетическое удовольствие своим видом. Для этого мне потребовалось всего два выходных дня. 
Материалы - картонная коробка шириной 31 см, бумага Bo Bunny Timepiece, бумага Tim Holtz Idea-ology Kraft Resister, чернила Distress Ink Walnut Stain, резиновый клей "Момент", двусторонний скотч ScrapBerry's. Фурнитура: Tim Holtz Idea-ology (брадсы Long fasteners, ножки Foundations, карабин на цепочке Swivel Clasp, крепление-винт Hitch fastener), металлическая ручка для мебели, металлическая декоративная подвеска велосипед-паук.



Настя ДряваяВарежка




Благодаря этому заданию я наконец то начала оформлять комнату для Николь. Заготовка комодика загрунтована акриловой краской, затонирована чернилами Дистресс, оформлена скрап бумагой и различными миниатюрами. В Торшере использованы те же самые материалы и цветочек от Прима в качестве крышечки


Маруся Тумова






В рамках нашего замечательного задания и в преддверии праздника решила сделать для себя любимой одну вещь, которая мне стала необходима в последнее время, а руки всё не доходили.
Дело в том, что вечно ищу бумажку и ручку, когда нужно срочно записать какую-нибудь информацию. Теперь перед моим телефоном красуется вот эта рамка-доска.
Когда возникает необходимость, то пишу на стекле водным маркером, что мне нужно. Маркер храню на самой раме.
Для фона использовала прекрасную крафт-бумагу  TimHoltz, в которую уже успела влюбиться. Отдекорировала раму акрилом, украсила ее кружевом, шпагатом  и цветочками. Теперь она висит у меня на стене и радует глаз. 

Спасибо нашим дизайнерам за такие чудесные работы!
Ждем ваших не менее восхитительных работ!


3 комментария:

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Какие классные работы у дизайнеров!!! Спасибо за задание)

Светлячок комментирует...

Согласна))работы шикарные)))

Блоха Ольга комментирует...

Участник 28. Nastyona
у тебя не работает ссылка на твой блог!