воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Подарок для любимого - МК от zaja


В самом разгаре прием работ по заданию № 9 - Винтаж для любимого и наш дизайнер zaja-Юлия приготовила для вас восхитительный мастер-класс по такой важной и сложной теме! Приятного творчества!

В преддверии мужского праздника так хочется порадовать любимого каким-нибудь рукодельным подарком, но ведь нашим мужчинам порой не просто угодить. Сегодня попытаемся это сделать. Я предлагаю сделать обложку для диска с фотографией внутри, ну и заодно покажу как сделать "мужское" украшение из подручных средств. Итак нам понадобится:
- картон двух видов: 2 мм и 5 мм
- скрап бумага 
- ножницы простые и фигурные
- клей  Момент Кристалл (или любой другой)
- инструмент для биговки (или непишущая ручка)
- чернильная подушечка
- спонжик
- клей ПВА
- кисточка
- акриловая краска
- дырокол угла для фото
- кракелюр
- глосси акцент
- шурупы, винтики, гвоздики или другие украшения на ваш вкус


Имейте в виду, что этот список условный. По ходу работы я буду писать что и как можно заменить. Итак начнем. Для начала приготовим заготовки из картона 2 мм - 2 штуки размером 14 х 14 см.

 Наклеим эти заготовки на скрап бумагу, оставляя место для сгиба между заготовками примерно 3-5 мм, и с каждого края примерно по 5 мм.




 Аккуратно пробигуем нашу заготовку в местах будущих сгибов инструментом для биговки (или как я, непишущей ручкой). Обрежем края нашей заготовки под углом, все согнем и склеим.





 Наклеим нашу заготовку на скрап бумагу изнаночной стороной (это будет наша внутренняя часть обложки). Я дополнительно протонировала все сгибы чернильной подушечкой Дистресс.
 Сделаем кармашек для диска. Для этого квадратную заготовку 12 х 12 см из скрап-бумаги я разрезала пополам по диагонали фигурными ножницами, имитируя рваный край. Если нет ножниц, можно просто порвать заготовку. Все сгибы я протонировала чернильной подушечкой.
 С изнаночной стороны делаем сгибы по 5 мм с двух сторон для того чтобы приклеить кармашек. Для этого тоже используем инструмент для биговки.
 Я свой кармашек дополнительно украсила машинной строчкой.
 Вырезаем из скрап бумаги прямоугольник 10 х 12 см. Это будет подложка под фото. С двух сторон я проделала отверстия дыроколом угла для фото, а на оставшиеся стороны пришила уголки, сделанные так же, как и кармашек для диска, только по размерам нашей подложки. Если нет дырокола угла можно просто сделать уголки со всех четырех сторон.
Дополнительно я все протонировала чернильной подушечкой.
 И приклеила подложку и кармашек для диска на нашу заготовку.
Ну а сейчас приступим к декору нашей лицевой стороны. Для этого я также вырезала 2 уголка, прошила их и затонировала.
 Из скрап-бумаги я вырезала сердце.
 Начертила линию зигзагом. Чертить надо не по середине, а так чтобы одна сторона была чуть меньше.
 И разрезала по линии нашу заготовку.
 Узкую заготовку обвела на картоне 2 мм один раз, а широкую на картоне 5 мм 2 раза (можно сделать и больше - все зависит от того, на сколько вы хотите поднять одну половинку сердца над другой) и вырезала заготовки из картона. 
 Все части я протонировала чернильной подушечкой.Особенно хорошо нужно тонировать торцевые части заготовок.
Теперь приклеим картонные заготовки к скрап бумаге.
 Приступим к декору нашей узкой половинки. Так как у меня нет текстурной пасты, я смешала акриловую краску и клей ПВА до консистенции густой сметаны. 
 Теперь эту массу наносим на узкую половинку сердца толстым слоем.
 И вставляем в нее шурупчики, гаечки, гвоздики и прочие железки (кстати все железочки я позаимствовала у мужа).
Даем нашей заготовке высохнуть и покрываем ее коричневым кракелюром (вместо кракелюра можно покрасить акриловой краской).
 После высыхания кракелюра я покрыла все глосси акцентом.
 Приклеила наше сердце и уголки на лицевую сторону. И с помощью натирки сделала надпись внизу. Вот такая обложка у меня получилась.

 И объемное сердце.
 Ну и внутри.

Вот так из простых вещей получился оригинальный подарок! Творите с удовольствием! Ваша zaja

11 комментариев:

anomal1ya комментирует...

Класс!!!! Молодец, Юленька!!!

Nastyona комментирует...

Юля, просто супер! Такой подробный МК! Ну а сама обложка - просто загляденье)))

Елена Лев комментирует...

Юля! Твои работы постоянно восхищают меня, несмотря на то, что я их уже видела (и не раз) - каждый раз делаю для себя какое-то открытие. Спасибо за твои чудесные идеи! Желаю ещё больше вдохновения !!!

Светлячок комментирует...

Очень интересно и полезно! Спасибо

Блоха Ольга комментирует...

очень все здоровски показано!
спасибо!!!!!!!!!!

Ирина комментирует...

Юля -МОЛОДЕЦ, супер-сердце, здОрово!Иногда думаешь, и почему я до этого не додумалась, вроде все просто))))

Irina Honcharyk комментирует...

Юленька, спасибо за мк!

Svetlana Krylova комментирует...

Ух, ты! Здорово! Надо попробовать :)

Таня комментирует...

Как всегда все очень креативно

Didi комментирует...

Здорово! Юля, спасибо за МК. Надо будет попробовать.

Арина комментирует...

Ой,я в восторге от сердца!!! обязательно попробую подобное)