воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Набор "Разбитое сердце" - МК от Маруси Тумовой


Все знают, что скоро праздник 14 февраля «День всех влюблённых», но мне всегда было интересно, почему поздравляют только тех, кто взаимно любит и счастлив. А что же делать в этот день тем, которые тоже любит, но по каким-то причинам их сердце болит и разбито. Что делать этим людям?
Есть у меня один знакомый парень и как-то вдруг мы с ним начали переписываться. После нескольких сообщений я поняла, что ему сейчас очень тяжело и больно и помочь ему в его ситуации может только время… Так у меня появилась идея порадовать его в этот день и родился вот такой набор «Разбитое сердце».
1. Всё находится вот в такой коробочке:


Надпись на коробочке:  Желаю тебе искренней настоящей любви.
Открываем и там такой наборчик: Инструкция, сердечная открытка с осколками сердца, клей для склеивания сердец, свиток с притчей, конверт с подарочной речью и подарком. 
 А теперь по порядку:
Инструкция (читать до конца)


Дальше берём открытку: 


Открываем открытку и находим такое послание:
  
  Открываем и читаем:




Потом переворачиваем подложку и вынимаем из кармашка с частичками разбитого сердца:

  Вот карман крупным планом:

 

 Потом достаём клей: 


 
 И вклеиваем кусочки -осколки в сердце. Получится должно примерно так:  
  

Одного кусочка так и не должно хватать...
 Далее берем свиток с притчей и читаем:

 

  

Текст притчи (кому интересно):
  
"Самое Прекрасное Сердце"
В один солнечный день красивый парень стоял на площади посреди города и с гордостью хвастался самым прекрасным сердцем в округе. Он был окружен толпой людей, которые искренне восхищались безупречностью его сердца. Оно было действительно идеально - ни вмятинки, ни царапинки. И каждый в толпе соглашался, что это самое прекрасное сердце, которое они когда-либо видели. Парень был очень этим горд и просто сиял от счастья.
Неожиданно, из толпы вперед вышел старик и сказал, обращаясь к парню:
- Твое сердце по красоте и близко не стояло рядом с моим.
Тогда вся толпа взглянула на сердце старика. Оно было помято, все в шрамах, в некоторых местах куски сердца были вынуты и на их местах были вставлены другие, которые совсем не подходили, некоторые края сердца были рваными. К тому же в некоторых местах в сердце старика явно не хватало кусочков. Толпа уставилась на старика - как он мог сказать, что его сердце красивее?
Парень взглянул на сердце старика и засмеялся:
- Ты возможно шутишь, старик! Сравни свое сердце с моим! Мое идеально! А твое! Твое - мешанина шрамов и слез!
- Да, - ответил старик, - твое сердце выглядит идеально, но я бы никогда не согласился обменяться нашими сердцами. Смотри! Каждый шрам на моем сердце - это человек, которому я отдал свою любовь - я вырывал кусок моего сердца и отдавал этому человеку. И он часто взамен отдавал мне свою любовь - свой кусок сердца, которое заполняло пустые пространства в моем. Но поскольку кусочки разных сердец точно не подходят друг к другу, поэтому у меня в сердце есть рваные края, которые я берегу, потому что они напоминают мне о любви, которой мы делились.
Иногда я отдавал куски моего сердца, но другие люди не возвращали мне свои - поэтому вы можете видеть пустые дыры в сердце - когда ты отдаешь свою любовь не всегда есть гарантии на взаимность. И хоть эти дыры приносят боль, они мне напоминают о любви, которой я делился, и я надеюсь, что в один прекрасный день эти кусочки сердца ко мне вернутся.
Теперь ты видишь, что означает истинная красота?
Толпа замерла. Молодой человек молча стоял ошеломленный. Из его глаз стекали слезы.
Он подошел к старику, достал свое сердце и оторвал от него кусок. Дрожащими руками он протянул часть своего сердца старику. Старик взял его подарок и вставил в свое сердце. Потом он в ответ оторвал кусок от своего избитого сердца и вставил его в дыру, образовавшуюся в сердце молодого человека. Кусок подошел, но не идеально, и некоторые края выступали, а некоторые были рваными.
Молодой человек посмотрел на свое сердце, уже не идеальное, но более красивое, чем оно было раньше, пока любовь старика не коснулась его.
И они, обнявшись, пошли по дороге.

После прочтения притчи, берем конвертик с поздравительной речью:

   
Там так же находится кусочек сердца, моего дружеского сердца, чтоб ему стало немножечко теплее...




Вот как-то так. Надеюсь, ему станет немного веселее в этот праздник! 


Спасибо Маше за полезный и актуальный мастер-класс! Надеемся, что вам никогда не понадобится реанимация разбитого сердца ))

8 комментариев:

Fantik комментирует...

Как интресно. Просто волшебно.....

Tanya комментирует...

Такая хорошая идея) надеюсь это послание поможет парню с разбитым сердцем)

Елена Лев комментирует...

Восхитительная идея и чудесное воплощение! Спасибо ещё раз!

Блоха Ольга комментирует...

ПОТРЯСАЮЩЕ!
с большим удовольствием читала пост, разглядывала картинки!
спасибо!
очень трогательно!

Kolombinka комментирует...

Маша супер выдумщица!

Светлячок комментирует...

Очень интересно и красиво, мне это напоминает наборчик "Сделай сам" (хотя очень отдаленно)! Шикарная работа)))

Виктория комментирует...

Девочка моя! Какая же ты умница. Я в свои +60 тронута твоей гениальной "фиолетовой" идеей, впечатляющей смысловой нагрузкой и ее творчески уникальным оформлением. Пусть твое сердечко не встретится с такой болью в реальной жизни.

by Mary Tumova комментирует...

Виктория! Так приятно!!! Очень тронута. Благодарю Вас!