среда, 1 февраля 2012 г.

Игра №3 - Восьмимартовский БУМ!

Да-да-да! Пора начинать! Мы тоже люди и тоже любим получать открытки на 8 марта )) так давайте радовать друг друга!

Кто хочет отправить открытку к 8 марта и, соответственно, получить сюрпризную в ответ, милости просим!
Итак, правила таковы:


- Радуем друг друга к 8 марта - почта работает не слишком хорошо, поэтому советую руководствоваться принципом "лучше раньше, чем позже";
- Вы знаете только того, кому отправляете открытку, от кого вы получите сюрприз вы не знаете до момента получения оного;
- в комментариях отписываемся о желании участвовать в игре и свой электронный адрес; 
- Участники записываются до 12 февраля 2012 года. 14 февраля начну раздавать адреса (в почту); 
- география не ограничена, отправляем заказные письма;

- договариваемся отправлять ТОЛЬКО открытку. 
В посте после формирования списка вывесим всех участников. Как кто-то отправил открытку - сразу же пишет, что отправил, я буду напротив вашего ника писать "Отправлено". Как кто-то открытку получил, то я отмечу "получено". Надеюсь, что не добросовестных участников у нас не будет.



От участия в игре можно отказаться до получения адреса.

Таким образом с момента получения адреса у вас будет почти месяц!, чтобы открытку сделать и отправить ))))
Ждем ваших заявок на игру! Обещаем, что будет интересно )))

С нами играют:
guzel gadelshina            отправила   получила
Елена Лёвушкина         отправила   получила
Юлия                               отправила  
Mais_o                             отправила     получила
Orange-river                   отправила
Мария Чуйко                  отправила    получила
Татьянка                         отправила    получила
NadinIZO                         отправила 
Дарья                              отправила
яМОльКа                        отправила    получила
Shmoilova Oksana         отправила     получила
Ирина                              отправила   получила
Mystery                            отправила    получила
NaTiK                               отправила   получила
 eleele                              отправила   
ляписинка                      отправила     получила
Alya                                   отправила     получила
Екатерина_М                  отправила    получила
Pumka                               отправила 
pino4et (Таня)                  отправила     получила
Коротаева Юлия             отправила      получила
ПРИЕМ УЧАСТНИКОВ ОКОНЧЕН!

56 комментариев:

Unknown комментирует...

Я очень хочу поучаствовать в восьмимартовском Буме! Я первая , запишите меня! http://guzel-gadelshina.blogspot.com/

Mystery комментирует...

пришлите электронный адрес почты Вашей ))))

Елена Лев комментирует...

А можно и мне? ))

Mystery комментирует...

нужно )))))

Korotaeva Yulya комментирует...

И я с удовольствием поучаствую)) ulenka-83@mail.ru

Unknown комментирует...

B я хочу участвовать. Я из РБ

vasil.olga.psy@yandex.ru

Unknown комментирует...

gguzelmag@mail.ru! Да немного не внимательно прочитала правила :)!

Orange-river комментирует...

И я хочу участвовать. lady.shtun@yandex.ru

Unknown комментирует...

эх, была не была и меня включите :)
maruusi@mail.ru

ЕленаЛК комментирует...

C удовольствием поучаствую! sharifullina_em@mail.ru

incanto-heaven комментирует...

И я, и я! sibir.42@gmail.com

Anastasia Diakova комментирует...

Участвую!)
maripoza@tut.by

NadinIZO комментирует...

И я хочу поздравить кого-нибудь с этим замечательным праздником! nadin1086@mail.ru

Дарья комментирует...

Я тоже хочу) zra-dasha@yandex.ru

Ольга комментирует...

и я хочу)))))))) olenka.17@mail.ru

думаю будет интересно)))))))

Shmoilova Oksana комментирует...

Участвую! Люблю обмены!

Ирина комментирует...

Подарю себе подарок тоже)))сделанный вашими руками!

Natalya Loi комментирует...

Возьмите и меня к себе))Я новичок, но буду очень-очень стараться!!!marreno@rambler.ru

Elena Olinevich комментирует...

и меня возьмите, так люблю открытки, а мне их так мало дарят
elenaolin@gmail.com

ляписинка комментирует...

и меня примите irinazaplatina@mail.ru

Alya комментирует...

Привет!
Мне бы тоже очень хотелось присодениться к обмену и, может быть, обрести новых скрап-друзей :)

alexandrapestova"собака"yahoo.com

Екатерина_М комментирует...

И я хочу! можно? Только расскажите, как лучше упаковать открытку, чтобы не помялось ничего в процессе пересылки?
ekamah@ramblerточкару

Pumka комментирует...

И я хочу с вами!!! Pumkad(собачка)mail.ru

sofa комментирует...

я тоже хочу с Вами!!! white_zizy@rambler.ru

Unknown комментирует...

Участвую tatyana.pant@gmail.com

Ирина комментирует...

может я успею в последний вагон????????????
http://ira-79.blogspot.com/

Mystery комментирует...

Ирина, нужен адрес электронной почты!

ляписинка комментирует...

Отправила свою открыточку.

Unknown комментирует...

отправила вчера заказным письмом

incanto-heaven комментирует...

20 отправила, по отслежке уже прибыло в место вручения адресату)))

Orange-river комментирует...

И я сегодня отправила

Alya комментирует...

Отправила 22.02

Natalya Loi комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Екатерина_М комментирует...

я получила вчера красотульку!
а у самой сегодня отправить не получилось, завтра отправлю точно и буду надеяться на быстрые крылья нашей почты)

ляписинка комментирует...

Сегодня получила. спасибо огромное!!!

Natalya Loi комментирует...

отправила)))

Екатерина_М комментирует...

отправила сегодня

Ирина комментирует...

девочки, спасибо что отписываетесь!

Ольга комментирует...

ээээх, опоздала..жаль

Natalya Loi комментирует...

Сегодня получила письмо от Дарьи)))Спасибо большое и рада знакомству!!!

Natalya Loi комментирует...

Девочки а где-нибудь можно будет посмотреть кто какую открыточку получил?ведь очень интересно)))

Mystery комментирует...

обычно девочки у себя в блогах выкладывают пост о результатах игры ))))

Elena Olinevich комментирует...

сегодня рано утром отправила

Елена Лев комментирует...

Отправила и получила - сегодня... Прошу прощения если чуть-чуть запоздает. Спасибо NadinIZO - очень симпатичная открытка с интересными украшениями!

Unknown комментирует...

Я свою сегодня отправила. Адресат рядом, так что, думаю, дойдет быстро.

Unknown комментирует...

Юля, я отправила открыточку 3го марта и получила, отписалась в письме, но меня что-то не отметили тут :(

Unknown комментирует...

Я сегодня получила свою открыточку! Отпишусь в блоге чуть позже.
Большое спасибо!

Korotaeva Yulya комментирует...

Девочки, я отправила и получила!!! Но!!!! Я отправила открытку с поздравлением... а надо было чистую??????? Это обмен был???

Unknown комментирует...

И я с поздравлением отправила. В посте же написано, что это не обмен, а "порадуем друг друга".

Unknown комментирует...

Ура!!!! Я получила открыточку. Елена, она прекрасна. Благодарю!

Елена Лев комментирует...

Спасибо, Танюша! Мне очень-очень приятно, что моя открытка тебе понравилась !

Elena Olinevich комментирует...

кстати, открытку я так и не получила, хотя почему-то стоит напротив меня - получила.

Alya комментирует...

Получила!
Спасибо большое организаторам и участникам проекта!

Ольга комментирует...

а я тоже в почту писала и что отправила и что получила а тут не отмечено. вот мой отчетик http://zvjkmrf.blogspot.com/p/blog-page_2847.html

incanto-heaven комментирует...

И я получила!! В восхищении от открытки от NaTiK. Спасибо организатору! Скоро напишу отчет и похвалюсь

Mystery комментирует...

Девочки, очень прошу, проверьте список получения-отправления! Лучше отписывать в комментариях, т.к. на почте трудно сопоставить ник и почту. Ждем не отметившихся!